вторник, 7 августа 2012 г.

поведение парикмахера с клиентом с клиентом






Тренинги для парикмахеров по сервису. Навыки общения парикмахера с Клиентом

16 лет в бизнес-образовании

Бизнес-тренинги и консультации

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО :

240 практических примеров

44 экспертных совета

18 полезных таблиц

Продажи и сервисное поведение для парикмахеров-стилистов

Бизнес-тренинг адресован парикмахерам-стилистам салонов и центровкрасоты

Формат бизнес-тренинга: КОРПОРАТИВНЫЙ. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших парикмахеров-стилистов на базе Вашего салона. Возможно проведение данного курса в формате индивидуальной консультации

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница