поведение парикмахера с клиентом с клиентом

Тренинги для парикмахеров по сервису. Навыки общения парикмахера с Клиентом
16 лет в бизнес-образовании
Бизнес-тренинги и консультации
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО :
240 практических примеров
44 экспертных совета
18 полезных таблиц
Продажи и сервисное поведение для парикмахеров-стилистов
Бизнес-тренинг адресован парикмахерам-стилистам салонов и центровкрасоты
Формат бизнес-тренинга: КОРПОРАТИВНЫЙ. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших парикмахеров-стилистов на базе Вашего салона. Возможно проведение данного курса в формате индивидуальной консультации
source


Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница